Square
Sasha

   In 2015 we moved to Sri-Lanka. We didn’t have a return ticket, we had only a couple thousand dollars. That time we didn’t know what will be then and where fate would lead us. We found abandoned 3-bedroom villa and founded «Russian colony» named Solar House. We invited guests, we were happy about our life, worked hard and fought. Out life seemed like both fairytale and nightmare. Sasha tried to find within herself the strength to sincerely tell everything in the blog, not only share beautiful pictures. We were hosting guests from Russia and all over the world.  We have found what we were dreaming about for such a long time. But one day everything was over, we «fell from heaven».

    In 2016 our world fell apart. We had to leave everything: Marti — 1974 year car, boho 12-room villa, hundreds of meters cloth for the new collection and a story, the only thing we took with us was our dream. Nobody could take it away. Just in one moment, we lost everything. Forced to wander without money, we started to live with a hope to come back, continuing to dream about life near big water.

   In 2017 our Bali story started. We barely managed to have money for food, visas and a rent of a very small room, which fitted an only mattress on the floor. Bali island became a new Home for us, now we welcome guests, but that time… We borrowed $500 for sewing machines, although we didn’t know how to sew, there wasn’t any other way for us. That’s how SOLAR brand was born. We were cozily dressing our souls in our clothes and were sharing our handmade goods with the whole world. Look into our workshop, there are some things that make life more pleasant.

Get acquainted with our art!

We are happy that you took a look at our page. This website is some kind of a guide to the Solar universe. We created it for you to have a chance to get acquainted with us, get to know about our projects, thoughts, and aspirations.

We are always glad to communicate and collaborate. If you feel that our art and opinion on life is something that attracts your inner world, find our social media sites and send us your thoughts. We will be very happy to find some time for a talk.

Саша
в квадрате

   В 2015 году мы переехали на Шри-Ланку. У нас не было обратного билета, на руках было пара тысяч долларов.  Тогда мы не знали, что будет дальше и куда приведет нас судьба. Мы нашли заброшенную виллу на 3 комнаты и основали “Русскую колонию” под именем Solar House. Мы принимали гостей, радовались жизи, много трудились и воевали. Жизнь была похожа то на сказку, то на ужас. Саша находила в себе силы в блоге все честно рассказывать и делиться не только красивой картинкой.  К нам приезжали ребята со всех уголков России и Мира. Мы обрели то, о чем так долго мечтали. Но в один день все закончилось, мы были “Изгнаны из Рая”.

   В 2016 наш мир рухнул. Нам пришлось оставить все: Марти – машину 1974 года; бохо виллу на 12 номеров, которую отстроили; сотни метров ткани на новую коллецию и историю, забрать удалось лишь мечту. Ее никто не смог у нас отнять. Об этом невероятном опыте мы написали книгу, ее можно скачать здесь. В одночасье мы потеряли все. Вынужденные скитаться без денег, мы стали жить надеждой вернуться, продолжая верить в мечту “Жить у большой воды”.

   В 2017 году началась балийская история. Нам только-только хватало денег на еду, визы и аренду сырой комнатки, где на полу помещался лишь матрац. Остров Бали стал для нас новым Домом, сейчас к нам можно приехать в гости, но тогда… Нам одолжили 500$ на швейные машинки, мы не умели шить, но другой дороги не было. Так начался бренд SOLAR. Мы уютно укутывали свои души в одежду и делились своими товарами с миром. Загляните в нашу мастерскую, там есть вещи, которые делают жизнь приятнее.

Мы не могли молчать и смотреть, как другие пытаются выбраться из замкнутого круга забот и проблем… Мы создали проект “30 других дней”, где на протяжении месяца каждый день присылали письма с десятью заданиями. Если хочешь получить от нас поддержку, запишись здесь.

Сейчас у нас есть место и время, чтобы в своем доме снова принимать друзей. Приезжайте в гости.

Знакомьтесь с нашим творчеством!

Наши проекты:

Все
ВИДЕО
ИНТЕРВЬЮ
САША В 2
ТВОРЧЕСТВО
ШРИ-ЛАНКА
ЯМЕЧТА

Мы рады, что ты заглянул к нам на страницу. Этот сайт своего рода проводник во вселенную Solar. Мы создавали его для того, чтобы у тебя был шанс познакомиться с нами, узнать о наших проектах, наших мыслях и стремлениях.

Мы рады новому общению, всегда открыты для коллоборации. Если в тебе откликается наше творчество, наш взгляд на мир и вещи. Находи нас в социальных сетях, пиши нам своим мысли. Мы с радостью найдем время на общение. Нас можно найти онлайн или на острове Бали.